Телемаркетинг – предложение услуг с помощью телефонной связи
Большим спросом стал пользоваться телемаркетинг. Это предложение услуг имеющимся или потенциальным клиентам при помощи телефонной связи. Для этого заинтересованная организация обращается к услугам колл-центров, которые осуществляют обзвон. Использование вышеописанной услуги за разумную плату значительно улучшает контакт с покупателями.
Крупные корпорации имеют собственные организации, выполняющие функции колл-центра. Но встречается это редко, потому что сотрудники подобных центров трудно поддаются контролю. Несмотря на это, дистанционные колл-центры пользуются спросом. Часто подобный тип работы используется для найма сотрудников, ищущих подработку.
Каждый колл-центр дает возможность в кратчайшие сроки получитьнеобходимую информацию. Это особенно актуально для случаев, когда альтернативные средства связи невозможны. Это отличная возможность устранить возникшую проблему или совершить заказ. Получение консультации по услугам банка или страховым продуктам, дистанционная психологическая помощь, заказ еды на дом – множество вопросов решают операторы контакт-центров.
Чем быстрее и профессиональнее сработает консультант-оператор, тем позитивнее будет настроен клиент, что увеличит рейтинг предприятия.