Лидогенерация – эффективный метод привлечения клиентов
Лидогенерация –эффективный метод для привлечения клиентов. Это достаточно новое понятие в интернет-маркетинге. Охарактеризовать лидогенерацию можно как инструмент для привлечения потенциальных клиентов и извлечения у них контактной информации. Перенятый у западных специалистов термин «лид», в маркетинге имеет значение «потенциальный клиент».
Лидогенерация не сдает позиций уже много лет, однако на российском рынке она находится на начальном этапе развития. В США или Европе это самый популярный метод поиска новых покупателей. Это идеальный вариант для начала собственного дела: высокий потенциал, минимальное количество затрат и возможных рисков.
Агентства лидогенерации активно начали работать и в России. Спрос на подобные услуги постоянно растет, потому что эта тактика позволяет компаниям значительно повысить уровень продаж. Владельцы бизнеса охотно заключают договоры с колл-центрами, которые регулярно предоставляют им определенное количество лидов. Объем поставок зависит от возможности конкретной организации (отдела продаж) их обработать.
Сбором лидов занимаются лид-менеджеры, формирующие клиентскую базу при помощи определенных методик. Эффективная лидогенерация – это ваши новые клиенты.