Сервис автоматического обзвона клиентов
В последнее время большое количество компаний используют автоматический обзвон клиентов. Иначе говоря, это обзвон клиентской базы в автоматическом режиме и соединение с покупателями для оповещения об акциях или любых изменениях в работе фирмы. Данная услуга применяется в том случае, если вам необходимо сообщить всем клиентам о новой услуге, о смене политики компании , о другихважных вещах, которые нужно сообщить лично врежиме телефонного разговора. При этом, вам не требуется большой штат операторов, которые круглосуточно будут набирать номера из представленного списка клиентской базы. В работе используется специальная компьютерная программа, которая подсоединена к телефонной линии и сама обзванивает клиентов по списку.
Преимущества автоматического обзвона клиентов
Преимуществом данной системы работы также является отсутствие фиксированного местоположения офиса и большого штата сотрудников. Несмотря на это, клиент получает качественный сервис. Работодателю необходимо гораздо меньше времени на поиск операторов, запись звонков. Однако при желании возможно добавить опцию, где клиент может пообщаться с оператором. Сервис автоматического обзвона – это гарантия постоянной работы, ведь ему не нужны перерывы или определенный график. Руководитель сам решает, когда и как будут осуществляться звонки.