Что дает система автоматического обзвона клиентов


Часто автоматический обзвон клиентов – это основной и наиболее доступный способ достичь цели.
Автоматические звонки являются корпоративной услугой, которая позволяет обзванивать клиентов или покупателей из базы данных, все происходит в автоматическом режиме при минимальном участии операторов. Потребность в обзвоне актуальна для многих организаций. Это более сложный вариант голосового сообщения. Автоинформатор оповещает клиентов об акциях, услугах, задолженности, доставке товара.

Автоматический обзвон экономичен, потому что не требует участия штата сотрудников. Вы получаете эффективную услугу с минимальными затратами денежных средств и времени.
Обзвон роботом базируется на основных возможностях этого приложения.

Что дает система автоматического обзвона?

Создает естественные голосовые сообщения в зависимости от заданных условий, распространяет записи по указанной аудитории, фиксирует информацию о результате звонка в базе данных сервиса автоматических звонков. Еще один плюс системы автообзвона –внедрение займет минимум времени, а результат не заставит себя ждать.


Иконка в правом меню
наверх